Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

Консультации по бухгалтерии 

 

Регистрация ООО     

 

Внесение изменений в ООО

 

Регистрация ИП

 

Нулевая отчетность

 

Декларации для физических лиц

 

Бухгалтерское обслуживание

Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 Кадровый учет

 

Компания предлагает полный комплекс кадровых услуг. Мы работаем как с новыми компаниями, так и с давно работающими на рынке. В наши услуги входит полная экспертиза текущего документооборота, работа с архивами. Специалисты компании дадут вам подробные рекомендации, которые позволят улучшить учет и контроль всей кадровой документации вашей компании.

Мы обеспечим Вас профессиональной консультацией по таким вопросам:

  • Текущее состояние документооборота и кадровой политики.
  • Способы оптимизации учета кадров.
  • Экспертиза и системный анализ выявленных ошибок ведения документации.
  • Возможные способы решения трудовых споров работающего персонала и замечаний трудовой инспекции.

Сотрудники компании готовы оказать помощь по кадровому учету как малым, так и средним предприятиям.

Мы можем предложить Вам оформление или восстановление всей ранее утерянной документации с учетом требований Трудового Законодательства РФ.

Цель работы компании полностью совпадает с Вашей целью - обеспечить наиболее благоприятные условия для процветания Вашего бизнеса. Мы оградим Вас от всех проблем, которые могут возникать из-за ошибок в ведении кадрового учета.

 

 

Кадровый учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации о кадрах организации и их движении, а также связанное с этим оформление требуемых документов

Ведение кадрового учета и документооборота - услуга, в рамках которой консультанты  "Степлер" берут на себя функции "кадровика" Вашей компании, а именно: формируют личные дела работников, заполняют кадровые документы и трудовые книжки, документально оформляют прием, увольнение, перемещение, поощрение работников, разрабатывают формы локальных нормативных актов и иной кадровой документации Вашей организации.

Минимальный, но далеко не полный перечень документов, необходимый для безукоризненного ведения кадрового документооборота состоит из порядка 15-ти! обязательных документов кадровой службы: личная карточка работника, трудовая книжка, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, приказ по личному составу, график отпусков и т.д.

Ведение кадрового учета необходимо во всех организациях РФ. 
На крупных предприятих, как правило есть свой отдел кадров или отдел персонала. 
В организациях среднего и малого бизнеса работодатели даже не планируют штатного кадрового сотрудника.
Директора таких фирм полагаются на свои собственные знания или умения Главного бухгалтера, тем самым рискуя при проверке трудовой и кадровой дисциплины заиметь немалые административные штрафные санкции. 
Наша организация оказывает квалифицированные услуги по ведению кадровой дисциплины. Мы будем осуществлять в соответствии с законодательством РФ прием и увольнение на работу Ваших сотрудников.

Преимущества передачи ведения кадрового учета на аутсорсинг:

  1. Вы не несете расходов на содержание в штате кадровика;
  2. Вы не загружаете бухгалтера дополнительной, не свойственной ему работой по кадровому делопроизводству;
  3. Вы минимизируете риски возникновения санкций со стороны соответствующих гос. органов;
  4. Вы оптимизируете процессы кадрового делопроизводства и не отвлекаетесь от основного бизнеса по различным мелким кадровым вопросам;
  5. Вы уверены в кадровой документации при переговорах с персоналом;
  6. Все затраты по ведению кадрового учета признаются расходом в целях налогообложения прибыли, а суммы НДС включаются в состав налоговых вычетов.

 

Отношения между Исполнителем и Заказчиком оформляются Договором возмездного оказания услуг. В приложении к нему прописаны те функции кадровой службы, которые берет на себя Исполнитель.

 

Список услуг, оказываемых для юридических лиц, довольно обширен:

Кадровое делопроизводство:

- Внутренний кадровый аудит

- Определение рисков и учет рисков

- Анализ организационной структуры

- Формирование документов кадровой службы

 

Поиск и подбор персонала на различного уровня позиции:

- формирование профиля вакансии

- отбор лучших кандидатов

- назначение и проведение интервью лично и с участием руководителя

- оценка персонала

- формирование кадрового резерва

- формирование пакета документов для оформления трудоустройства

 

Организация обучения персонала

- поиск тренеров-лекторов для проведения внутренних тренингов-семинаров

- отбор интересных и соответствующих деятельности и политики компании внешних семинаров

- организация участия в них сотрудников

- работа с учебными заведениями по привлечению молодых специалистов

- развитие шефства-наставничества, организация производственной практики студентов и учащихся

- организация корпоративных мероприятий

 

Разработка и создание нормативной базы

- Правила внутреннего трудового распорядка

- Положение о защите персональных данных

- Положение о коммерческой тайне

- Положение об оплате труда, мотивации, компенсации и льготах

- разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности

- положения о подразделениях

- должностные инструкции и др.

 

Компания  "Степлер" строго следуют профессиональной этике, в том числе в части соблюдения конфиденциальности информации, получаемой на любом этапе работ. Мы обеспечиваем сохранность документов и не разглашаем их содержание без согласия Заказчика.

 

Бухгалтерское сопровождение  г.Екатеринбург 

т. (343) 361-57-33