Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

Консультации по бухгалтерии 

 

Регистрация ООО     

 

Внесение изменений в ООО

 

Регистрация ИП

 

Нулевая отчетность

 

Декларации для физических лиц

 

Бухгалтерское обслуживание

Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Налогоплательщик отстаивать свои права

 

Налоговая инспекция несет обязанность четко следовать букве закона, которые прописаны в Налоговом кодексе России, и главной обязанностью стоит соблюдение законодательства о налогах и сборах. Но как мы знаем, очень часто об своих прописанных обязанностях в налоговой любят забывать, все прекрасно прописано на бумаге, но по факту налогоплательщику приходится отстаивать свои права тратя время и деньги. Как сделать так чтобы минимизировать ущерб мы расскажем в этой статье. 

Интересно, что статьи НК РФ об обязанностях налогоплательщиков и налоговых органов «отзеркаливают» даже номерами – 23 и 32. Однако список обязанностей налоговиков значительно шире, чем у налогоплательщиков.

Например, налоговая инспекция Екатеринбурга должны бесплатно информировать налогоплательщиков:

  • порядке исчисления и уплаты налогов и сборов,

  • правах и обязанностях налогоплательщиков

  • представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения

  • о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах

  • полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

  • законодательстве о налогах и сборах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов

Обратите внимание на возможность бесплатно получить в налоговых Екатеринбурга и ФНС РФ информацию о своих правах. Получается, что посоветоваться о способах защиты мы можем непосредственно с самим обидчиком. Несомненно, это должно придавать уверенности. Порядок оказания такой услуги давно разработан и утвержден:

  1. приказом ФНС России от 30.04.2015 № СА-7-17/180@ об оказании помощи по телефону 8-800-222-22-22;
  2. приказом ФНС России от 24.12.2013 № ММВ-7-6/635@ о доступе к информации через интернет-сайт http://www.nalog.ru;
  3. приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99 о письменном информировании налогоплательщиков при их обращении по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23 (телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09) или по адресу территориального налогового органа.

Общий срок ответа при письменном обращении составит 30 календарных дней. Устное обращение – личное или по телефону – обрабатывается сразу.

Может ли налоговый орган оставить жалобу без рассмотрения?

В текущей редакции Налогового кодекса такое полномочие у налогового органа отсутствует, но необходимо понимать, что в ряде случаев рассмотрение жалобы по существу невозможно.

Например, налогоплательщик отозвал жалобу или есть уже обязательный для исполнения судебный акт. Иногда в налоговый орган поступает жалоба от лица, полномочия которого в установленном порядке не подтверждены. Все приведенные примеры свидетельствуют о невозможности рассмотрения жалобы на налоговую инспекцию Екатеринбурга и необходимости оставления ее без рассмотрения. Это было учтено при подготовке законопроекта.

 

 

Бухгалтерское сопровождение  г.Екатеринбург 

т. (343) 361-57-33